К какой культуре обратился Воронихин при восстановлении Павловского дворца?

При восстановлении интерьеров Павловского дворца в XIX веке архитектор А.Н Воронихин обратился к культуре этой страны…

А) Китай
В) Египет 
С) Турция
D) Индия

Предлагаю не искать в дворцовых покоях Павловского замка признаки или знаки масонства, с которым связывают имя этого императора, ибо не в этом суть вопроса. Предлагаю абстрагироваться от этого направления и посмотреть на увлечения или предпочтения Павла Первого, как человека.

На такую мысль меня натолкнуло посещение другой резиденции императора, в которой он был убит — Инженерного (Михайловского) замка в Санкт-Петербурге.

Например, свое детище — Михайловский замок, император «обставлял» и декорировал по своему вкусу, где видна не просто роскошь и драгоценные интерьеры по использующимся в них материалам, а невероятный вкус ценителя прекрасного! Например, для оформления мраморных стен замка, мрамор свозился со всех строек столицы, и даже! строящиеся соборы стояли в очереди после Инженерного замка. Интерьеры настолько изящны и богаты — одновременно, что богатство, которым они наполнены подается с достоинством! Примерно те же чувства вызывает и Павловск со своим уникальным замком, выполненным также в духе Павла Первого.